Правила эффективного шоппинга

Новые ботинки, покрытые лаком, вне зависимости от бренда и ценника в бутике, покрываются слоем пыли и грязи, одинаковым с тем, что покоится на более дешёвых ботинках. А симпатичная и такая «к лицу» кофточка не выдерживает испытание первой стирки, и любовь с первого взгляда превращается в комок с размытыми узорами. Маркетинговые стратегии, правильная выкладка товара и многообещающая фотография с плаката – это то, что создаёт образ вещи, но не делает саму вещь. И самое верное при обмене своих честно заработанных денег на предмет одежды – это проверка «внутреннего мира» покупаемого объекта.
Кадр из фильма "Шопоголик", Айла Фишер
Первое впечатление верно не только по отношению к людям. Вот если на вешалке вещь выглядит мято, стоит к ней тщательно присмотреться – возможно, ненужные «морщины» уже ничто не исправит. Такое случится с вещью, которая многие месяцы лежала на полке, да ещё если это – кожаная куртка. Светлые брюки из льна в сознании должны превратиться в жирный красный крест, а не оставаться ложным впечатлением, будто они идеал летнего наряда. Только если как Иосиф Кобзон, вы не будете перед публичным выходом присаживаться, дабы избежать загибов на ткани, тогда да – можно надеть льняной комплект, который наверняка сомнётся даже на музейном экспонате.
Кадр из фильма "Шопоголик", Айла Фишер
В фильме «Шопоголик» есть пример поспешных покупок. Героиня фильма на неудачном опыте приобретения «вовсе не кашемирового» пальто предостерегает от кредитов. Однако, даже если вы не скупаете целый магазин завидев заветное слово «распродажа», и болезненные кредиторские отношениями с банком чуждая тема, внимательность ещё никогда не была лишней.
 
Находить одежду и аксессуары, которые почти не отражаются на толщине кошелька – это искусство. Правда, уже давно известно, что цена – не показатель качества. Ведь каким бы известным ни был бренд, свойства материала всегда одни и те же.  И массовые магазины, копируя дизайн именитых вещей, не копируют их качество, меньше заботясь о правильном подборе материалов.

Кадр из фильма "Шопоголик", Айла Фишер
Вязаный зимний свитер словно "тает" из-за хлипкой вязки, элементы из кож. заменителя красятся в результате стирки. Трикотаж способен растянуться на один размер, если изготовлен из недостаточно плотной вязки. И важно ещё до покупки обратить внимание на эти нюансы, осознавая риск, возможные трудности и соразмерить их с ожидаемой радостью от покупки.
Если отойти от позиции покупателя, то этому явлению найдётся своё объяснение – подобный товар формирует спрос. Продавать вещи, которые прослужат долго – гарант качества, но не постоянных продаж.
 
Кадр из фильма "Шопоголик", Айла Фишер, Кристен Риттер
 

Комментарии